Офисы «Национальной Фабрики Ипотеки» (зарегистрированный бренд «Ипотека 24») в городах Челябинске и Нижнем Новгороде отмечают три года успешной работы на рынке ипотеки. С 22 по 25 февраля для клиентов и партнеров проводятся «Дни открытых дверей». Всех, кто посетит офисы в этот период, ждет сладкий стол, приятные презенты и сувениры.
За три года активной работы программами «Ипотека 24» охвачены не только сами города офисов, но и активно ведутся межрегиональные сделки. Сформирована активная и эффективная сеть партнерских продаж и сервисов для клиентов. Бренд «Ипотека 24» знаком не только всем ключевым участникам рынка, но и его новичкам и молодым компаниям рынка недвижимости.
Стандарты предполагают работу с разными форматами доходов и типом «клиентов», в т.ч. с индивидуальными предпринимателями, самозанятыми, которые могут подтвердить доход различными способами.
На рынке регионов бренд «Ипотека 24» известен не только стандартами ипотечного кредитования, но и дополнительными опциями, которые получают партнеры. В числе таких проведение межрегиональных сделок (популярный формат, когда клиент работает в одном регионе, покупает или продает недвижимость в другом), электронные сделки, позволяющие делать сделки дистанционно, без посещения МФЦ, обучающий проект «Ипотечный университет» является одним их самых успешных по региональной сети в РФ.
Что касается «Университета», то партнеры имеют возможность бесплатно проходить обучение по интересующим тематикам в офлайн и онлайн-режиме. Практикуются офлайн-мероприятия с приглашением известных тренеров в сфере коммуникаций, переговоров, продвижения в социальных сетях, безопасности сделок и технологий работы на рынке, андеррайтинга клиентов и объектов залога. Все участники получают методички с полезным материалом, который можно использовать в работе.
Игорь Жигунов, заместитель генерального директора «Национальной Фабрики Ипотеки»: «За эти три года офисы прочно заняли позиции в городах и активно ведут работу по расширению партнерской сети продаж и сервисов. Впереди масса новых планов и задач. Для этого есть все составляющие – сильные команды, эффективные стандарты кредитования, рассчитанные на работу с разной аудиторией и разными потребностями клиентов, налаженная работа с партнерами в регионах, онлайн и цифровые сервисы от Ипотека 24. В этом году планируем активнее развивать бренд «Ипотечный университет 24» и «ИпотеКоин», сейчас отличное время обновить свои знания, получать опции и преференции».
Основная информация о Национальной Фабрике Ипотеки (зарегистрированный бренд «Ипотека 24»):
- специализированный оператор российского ипотечного рынка
- реализует онлайн-технологии в ипотечном бизнесе и программы более чем в 70 городах РФ
- программа ипотечного кредитования реализуется ООО «Национальная Фабрика Ипотеки» в партнерстве с АО «Экспобанк» (универсальная лицензия № 2998 от 9 августа 2021 г.)