Личный Кабинет Заемщика
Кто может открыть Личный Кабинет Заемщика
Личный Кабинет может открыть Заемщик, получивший кредит в АО КБ «Руснарбанк» или Инвестиционный Банк «ВЕСТА», но после того, как права по Закладной переданы ООО «ПКО "Национальная Фабрика Ипотеки» («Ипотека24»). До этого момента данные по ипотечному кредиту доступны в личном кабинете АО КБ «Руснарбанк» или Инвестиционный Банк «ВЕСТА».
Как найти Личный Кабинет Заемщика
Для этого необходимо пройти по ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=ipoteka24 используя удобный для Вас браузер, если Вы используете компьютер. Личный кабинет Заемщика расположен в разделе Интернет-сервисы на нашем Сайте.
Если Вам удобно пройти регистрацию с мобильного устройства, то для этого необходимо найти приложение «Ипотека24» в магазине приложений набрав в строке поиска «Ипотека24».

и скачать Приложение
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете Заемщика
Если Вы проходите регистрацию в Личном Кабинете используя стационарный компьютер, то вход в Личный Кабинет Заемщика выглядит следующим образом:

И если Вы совершаете регистрацию через мобильное приложение, то кнопка «Забыли логин или пароль» используется и для первичной регистрации, и для восстановления логина/пароля



Если Вы впервые на этой странице, то Вам необходимо пройти самостоятельную регистрацию нажав на кнопку «Регистрация».
После чего необходимо заполнить последовательно предлагаемую форму, чтобы сформировать логин и пароль для дальнейшего использования кабинета.

Куда обращаться, если Заемщик забыл логин или пароль
Восстановить забытый логин или пароль можно самостоятельно без необходимости писать какие-либо заявления или посещать офис. Для этого в окне входя в Личный Кабинет Заемщика необходимо пройти по ссылке «Забыли логин или пароль». В мобильном приложении такая функция также доступна. Вам будет предложено последовательно заполнить данные, после чего будет восстановлен вход в личный кабинет с вновь созданным логином/паролем.

Может ли кто-то оформить вход в Личный Кабинет вместо Заемщика
При регистрации Вы используете следующие данные:
— ФИО Заемщика
— Серия и номер паспорта
— Мобильный телефон, предоставленный Заемщиком при оформлении кредита, как основной
Безопасность входа в личный кабинет обеспечивается тем, что при таких действиях как регистрация, смена логина/пароля и некоторые операции обязательно поступит четырехзначный код подтверждения на номер телефона, который Вы предоставили при оформлении кредита, как основной для контакта.
Для чего необходим Личный Кабинет Заемщика
Личный Кабинет станет удобным помощником, который сэкономит время при взаимодействии с ООО «ПКО "Национальная Фабрика Ипотеки».
В личном кабинете Заемщик сможет самостоятельно:
— получать информацию о сумме долга по ипотечному кредиту
— оформлять частичное досрочное погашение по кредиту
— направлять запросы на подготовку справок
— печатать график платежей
— просматривать совершенные платежи по ипотечному кредиту
— узнать реквизиты своего счета в банке, открытого для оплаты ипотечного кредита
—проверить срок окончания оплаченного периода по договору страхования

Где найти информацию о поступлениях и списаниях по текущему счету в банке
При оформлении кредита Заемщик открывает счет в Банке (АО КБ «Руснарбанк» или Инвестиционный Банк «ВЕСТА» в зависимости от Банка, в котором получен кредит), который используется для исполнения обязательств по оплате ежемесячных платежей.
Информация о поступлении денежных средств на текущий счет в Банке доступен в личном кабинете соответствующего Банка.
Возможные причины невозможности зарегистрироваться в Личном Кабинете
- Кредитором по ипотечному кредиту является АО КБ «Руснарбанк» или Инвестиционный Банк «ВЕСТА», а это означает, что информация по кредиту доступна в личном кабинете банка, который выдал ипотечный кредит
- Попытка самостоятельной регистрации личного кабинета Заемщиком осуществляется с использованием номера телефона, который не предоставлен Заемщиком в ООО «ПКО "Национальная Фабрика Ипотеки»
- Самостоятельная регистрация личного кабинета Заемщиков проводится с использованием нового паспорта, который не предоставлен в ООО «ПКО "Национальная Фабрика Ипотеки»
Куда обратиться, если возникли вопросы по использованию личного кабинета и информации в личном кабинете.
Если возникли вопросы по использованию личного кабинета или необходимы пояснения по информации, полученной в личном кабинете, то необходимо обратиться в Отдел клиентского сопровождения одним из следующих удобных способов:
— по телефону Горячей линии обслуживания 8-800-550-27-00
— по электронному адресу oks@ipoteka24.ru
— в онлайн-чат сопровождения кредитов на сайте https://ipoteka24.ru